среда, 29 июня 2016 г.

ОП Блокнот. Обложка. Личный дневник.

Кто опаздывает - тот я.
В калейдоскопе дней совершенно не находится условий и времени для фотографий. Но я взяла себя в руки и готова показать обложку на свой рабочий дневник в четвертом этапе ОП Блокнот от блога Скрапмир.

Личный дневник превратил процесс создания обложки в эпопею. Я размахнулась с размерами и выяснила что колено моей машинки не резиновое. Надо же!
Но разве этим остановить барашку,  что идет к цели? Не-а! Клей и смекалка наши лучшие друзья, так как закрытый форзац на для колец мне жутко хотелось.

Изначально планировала сделать обложку в ботаническом стиле, но не сложилось. Мучила я ее долго, а однажды проснулась и решила - будет бохо. Зря я что ли берегу отрезу разных кружев, да вяжу салфеточки под фильмы? Не могла устоять перед бабочками и перышками.






Внутренние форзацы без объемных украшений - там карманы. И на переднем и на заднем. Очень нравятся такие карманы, потому впихнула их  и здесь.

Баннер проекта.














Комментариев нет:

Отправить комментарий