вторник, 28 июня 2016 г.

ОП Блокнот. Финал. Лиловый блокнот.

Блокнот, который я сделала раньше всех и теперь показываю в финале ОП Блокнот от блога Скрапмир.



Опять же - спасибо Олесе за ее мк по тонировке, а так же Анне за ее мк по кармашку

В этом блокноте переплет выполнен на машинке. Я и до проекта его делала пару раз, но очень понравился подробный мк Олеси.  Вообще для меня Олеся стала волшебницей. Такое количество интересных блокнотов! невероятно!

Фото с предыдущих этапов:

Разделители и форзацы



Переплет



Обложка




МК которые мне пригодились:
мк Олеси по тонировке
Анны за ее мк по кармашку
мк Олеси по переплету на машинке

Не хотелось копипастить отзыв о проекте из прошлого поста, потому все коротко)
Я полюбила маленькие блокноты. Раньше моим любимым форматом (и единственным, какие я признавала) был А5. Но в этот блокнотик я влюблена по уши, а особенно в кармашек на форзаце.


11 комментариев:

  1. Ольга, прелестнейший блокнот! Спасибо Вам от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный, палитра чУдная просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Гармоничный блокнотик, прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет обложки классный, тканевый карман!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький блокнотик! Цветовая палитра очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый, нежный и в то же время стильный блокнот получился! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась обложка. Так гармонично подобраны все элементы!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый блокногтик.
    Обложка вообще чудесная!!
    Поздравляю с успешным завершением проекта и душевной работой!

    ОтветитьУдалить