пятница, 13 мая 2016 г.

ОП "Блокнот" Разделители и форзацы. Личный дневник

Так как уже сегодня начало третьего этапа по ОП Блокнот, а я как всегда все делаю чуть ли не в последний момент, то сегодня же выкладываю и разделители с форзацами для своего личного дневника.

Два я сделала в стиле разделителей, которые готовила по СП "Вальс цветов" блога Доступный скрап. Тогда я не сделала все разделители, так как хотела их сделать для себя, а 6+ разделителей на один блокнот, как и  два блокнота на одну меня, слишком шикарно.




Один разделитель большой - его размеры 20х19,5см. Задумывался 21х21, но я отвлеклась и криво нарезала бумагу. Пришлось править. Он мне безумно нравится! Обрезки бумаги от ScrapBerry`s и FleurDesign, обрезки ткани из которой я делала альбомчик-тревел для подружки,  чипборд-надпись, декоративная строчка, немного вырубки




Немного процесса




Общее фото разделителя и форзацев. Последние ничем не украшены, так как я планирую сделать тканевые кармашки на них при изготовлении обложки.


5 комментариев:

  1. Печворковый разделитель такой классный получился! Разделители с конвертиком и птичкой тоже очень понравились! Мятый крафт очень стильно там смотрится!
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    Ждем продолжение Вашей работы на следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательнейший винтаж! Печворк вообще покорил - так гармонично получилось! Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, такой домашний эко-дневник получается!)
    Крафт с эко как классика)
    Я так поняла, что разделители будут уже чем все странички?
    К стати, обложка у вас уже готова. На этапе обложки что-то ещё покажете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, это не обложка... ну очень просто похоже!)

      Удалить
    2. Елена, вы правильно поняли) Основные разделители в рабочей части будут уже, а разделитель отделяющий рабочую часть от личной - по размеру страничек для скетчей. все время не могу решить какие разделы должны быть, и потому разделители больше декоративные, чем функциональные)))

      Удалить