пятница, 27 мая 2016 г.

ОП Блокнот. Переплет. Личный дневник.

Самый простой переплет для третьего этапа ОП Блокнот.  - кольца.
Кольца это моя любовь. Первые блокноты. которые я делала были с сшитыми блоками, но как только я приобрела кроподайл я начала делать альбомчики и блокноты на кольцах. Помнится муж был жутко удивлен. когда мне пришла посылка из магазина, а в ней были практически одни кольца (распродажи они такие. да).
Поэтому мой дневник - на кольцах. тем более огромный просто для наполнения,  я не могла лишить себя возможности переставлять листочки и вставлять всякие разности.

Здесь кольца на 5 см. Да,  блокнот получается жутко толстеньким за счет объемности (и количества) разделителей, может в последствии я что-то с этим сделаю, но пока я в восторге от своего журулька.





3 комментария:

  1. Самое главное, чтобы процесс и результат проделанной работы нравился!!!! А пухляш-дневничок это же самое тискательное существо будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пухляшик! Соглашусь, главное - удовольствие от процесса и результата.
    Спасибо за участие в нашем проекте! Ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Скажу честно - завидую вашей взаимной любви с кольцами. У меня их тоже достаточно, но подружиться не получается - такие большие кольца мне не нравятся, а в маленькие помещается очень мало листиков((
    Вам блокнотик замечательный!Спасибо вам за участие в проекте "Блокнот"! Будем рады видеть вас среди участников в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить