среда, 18 мая 2016 г.

Альбом для малыша. СП INSTAминик 1 этап

Мое увлечение скрапом, как и у практически всех мастериц, началось в период беременности. Я хотела сделать себе блокнот. в котором бы писала о развитии малыша. Блокнот я в итоге сделала. Самый простой, без выкрутасов, но попутно сделала папку для документов,  коробочку для ребенкиных мелочей (мамиными сокровищами это было сложно назвать), несколько обложек на паспорт и начала делать свадебный и семейный альбомы (они до сих пор в процессе).

А вот до альбома на первый год ребенка не доходило. Точнее я решила не делать его вовсе, так как детские коллекции мне не нравились в виду своей чрезмерной нежности, а у меня растет маленькая бандитка, да и все фото решено было вклеивать в семейный альбом.
Но не так давно я увидела коллекцию "Basik Baby. Sweet Dreams" от  ScrapBerry's и влюбилась в нее чуть больше, чем полностью. В первый порыв купила аж 4 больших набора бумаги и один маленький для себя. Но до альбома так и не дошло.

А вчера я наткнулась на СП INSTA миник от блога AnnaScrap и решила делать таки мини-альбом.
Кольца, размер готового 15х15,  страничек 14.5х14.5. Фото будут разные по размеру, но все инстаформата.

Разворот по первому заданию: 3 и 4 месяцы.
ОЭ: тонированные чипбордные цифры, штампы звездочка и облако






7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в Сп!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные ,веселые странички - спасибо от Анны Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. ах, милота!!!! спасибо от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые котики :) Забавный и милый разворот получился:) Спасибо от AnnaScrap что участвуешь с нами в СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый малыш получается! Спасибо, что творите с Анна скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. такой мимишный))
    Спасибо от AnnaScrap

    ОтветитьУдалить