четверг, 22 сентября 2016 г.

Бебибук для девочки. 2 этап "Тепло маминых рук"

В Блоге Скрапля проходит замечательный СП - "Тепло маминых рук". Так вышло, что вначале я нашла кучу причин почему у меня не получится поучаствовать в нем полностью, но после я вдохновилась подходом к материалам Ольги Ерасовой  и решила, что пора бы сделать условно первый бебибук.  



Поэтому присоединяюсь я на втором этапе, так как до первого совершенно не было возможности разложить материалы и купить недостающее, да и сейчас имеется не все от нужного. Но это не повод сидеть сложа руки!

Материалы:
- бумага от Bee Shabby "My Dreams"
я влюбилась в эту бумагу как только ее увидела, и поддалась порыву купив ее даже не придумав трех вещей. которые я из нее сделаю. Точнее для успокоения своей внутренней жабы я придумала, но каждый раз отметала этот набор - было жалко. Но время этой бумаги пришло. 
- папка на кольцевом механизме и сменные блоки розового, желтого и сиреневого цветов. 
- флис для мягкости обложки
- лента с помпушками (не факт. но может пригодиться)
- ниточки для вязанных украшений (я не я если их не будет)
- чипборд
- кружево
- перышки
С тканью я пока еще определяюсь. А определяться с тканью я могу до безобразия долго. Но пока в мыслях покрасить акварелью белый хлопок.



1 разделитель









2 разделитель







3 разделитель



4 разделитель









И с разделителями (и кружевом на них) отмечусь во втором этапе СП "5 секретов счастья" от Декоративного города



2 комментария:

  1. Оля, как ты права! Копить и беречь бумагу и прочие красивости можно вечно, но только использованные,все эти скрап-нужности могут подарить радость и удовлетворение!
    Твои разделители-чудесные переливы розового,сиреневого,желтого очень необычны уже из-за имитации акварели. Мы будем рады посмотреть,куда тебя приведет вдохновение и дальше! Студия "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!! Соглашусь с Олей, надо показывать свои хомячества в работах, прекрасные скрап-материалы дополняют работы и дарят радость! Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить