пятница, 16 сентября 2016 г.

Миник с Ольгой Котляровой. Декор разворотов и сборка

Вот и третий этап по минику и мои развороты. Как я уже говорила ранее - пришлось ограничиться вязаными цветочками для альбома. Но на задней стороне возможно поселится салфеточка.

Дополнительно покажу титульную страничку блока. Здесь у меня вновь декоративная строчка (как и на предыдущих карточках). И одинаковый декор - вязаные цветочки на каждом развороте.

Помимо цветов добавились картинки на пустующие места и надписи из набора.









А вот таким образом я его собрала и задекорировала корешок, ибо его будет видно.




А после сборки поняла что единственное что я хочу с ним сделать в итоге - никому не отдавать)))


И хочу отметиться в блоге Bee Shabby  в его задании с вязанными элементами, в блоге ДекоГрад на этапе "Цветы" для СП "5 секретов счастья"



3 комментария: