понедельник, 5 сентября 2016 г.

Мини-альбом с Ольгой Котляровой

Первого числа стартовал проект по мини-альбому от Ольги Котляровой. На первом этапе надо показать свои материалы и определиться с концепцией.

Так как лето у меня всегда бедно на события, то и альбомчик будет без  фото. Помнится я однажды увидела альбом основным декором в котором выступали кружевные тесемки, цветочки и салфеточки. И захотелось мне создать нечто нетипичное для меня и кружевное.

Пока еще не могу показать все вязанные украшения, ибо я ленивец тот еще и буду вязать их  скорее всего в процессе, но покажу пряжу. И пока не решила будет ли это переплет или кольца.

Бумага Elegantly Simply от Скрапберис, вязаные украшения,  вырубка из  салфеток от Скрапмен и Примы, брадсы от Скрапберис, возможно фишка, деревянные пуговички, и цветочки на обложу, акварельная бумага. акварель (ну не люблю я обычные белые подложки. он кажутся мне скучными). Еще планирую заказать вискозные ленты (не успеют прийти к этому альбому - не беда, лишними не будут)

Альбом будет размером 13*18. Для фотографий 10*15,10*7,5 и 7.5*5


Комментариев нет:

Отправить комментарий